Испанские курорты Costa Del Sol и Costa Blanca начинают пивную войну за туристов

Испанские курорты Costa Del Sol и Costa Blanca начинают пивную войну за туристов

Подпишитесь на туристические новости:

  • Подписка PUSH
  • Подписка.Mail

Проблемы выживания испанских курортов приводят к курьезным скандалам. Как пишет The Sun, бары Коста-дель-Соль и Коста-Бланка «анонсировали» ценовую войну за… цены на пиво для отдыхающих. «Когда на курорты вернутся британские туристы, они смогут существенно выиграть от войны цен на пиво», — заявляет издание.

«Зачинателем» ценовой войны стал владелец бара в Бенидорме, который предположил, что пиво в городских барах после возобновления туризма можно продавать всего за 50 пенсов. Это вызвало предположение, что курорт начал «ценовую войну», в которую немедленно включились на других курортах. «Если речь идет о дешевом пиве – мы также можем посмотреть, как играть в эту игру. Я уже связался со своими поставщиками пива, чтобы узнать, какие сделки они заключают с более мелкими брендами ... в настоящее время мы продаем пиво по цене 3 евро, но если клиенты хотят дешевле, пусть будет так», — заявил Марк Сазерленд, владеющий пляжным бизнесом на Коста-дель-Соль.

В свою очередь поставщики пива отмечают, что они «завалены» запросами из баров и ресторанов о том, какие предложения будут доступны по ценам на выпивку после завершения карантина.

При этом отметим, что ранее многие испанские курорты вели ожесточенную войну с пьянством туристов, в первую очередь британских. Сюда входил и запрет на «счастливые часы» и борьба со «скидочными» и рекламными акциями баров и т.д. «Однако в этом сезоне туристы снова смогут насладиться этими предложениями», — уверяет Гэри Адамсон, который управляет Bars Abroad на Коста-дель-Соль.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН ← для этого кликните тут!

Источник: tourprom.ru